Dear colleagues, authors and readers
of the Privolzhsky Scientific Journal


Editors of the Privolzhsky Scientific Journal invite all interested scientific workers, employees of universities, institutes and scientific organizations, young scientists, post-graduate and doctoral students to a joint work we wait from you new scientific manuscripts in accordance with the profile of our publication, analytical materials, as well as your suggestions regarding the development of our cooperation.

The Privolzhsky Scientific Journal was founded by the Nizhny Novgorod State University of Architecture and Civil Engineering (NNGASU) in 2006. In compliance (01.12.2015) with the VAK List approved by the Ministry of Education and Science of Russia the journal accepts for publishing manuscripts of scientific areas belong to group of scientific specialties 05.23.00 Construction and architecture (according to the Nomenclature of scientific specialties to acquire a scientific degree in approved by the Ministry of Education and Science of Russia), namely: Building structures, buildings and constructions (05.23.01); Heat supply, ventilation, air conditioning, gas supply and lighting (05.23.03); Water supply, sewage, building systems of water resources protection (05.23.04); Construction materials and products (05.23.05); Hydraulic engineering (05.23.07); Hydraulics and engineering hydrology (05.23.16); Ecological safety of construction and city economy (05.23.19); Theory and history of architecture, restoration and reconstruction of historic and architectural heritage (05.23.20); Architecture of buildings and constructions. Creational concepts of architectural activity (05.23.21); Town- and rural settlement planning (05.23.22). Information about scientific events and new publications is presented in the Information section.

The editorial board of the journal is formed of leading Russian and foreign scientists representing academic community. In 2008 the Privolzhsky Scientific Journal was included in the List of leading reviewed journals and publications which main scientific results of doctoral and candidate degree dissertations (VAK list) should be published in. The journal is also included into the national information-analytic system of the Russian science citation index. The database contains the entire archives of issues, the impact factor reflecting the citing of the authors is calculated.

To ensure the journals informational openness, a website is launched, which contains a full-text database of all issues, information about the members of the editorial board, requirements to the manuscripts, other useful information: http://www.pnj.nngasu.ru

You are invited to cooperation!


Editor-in-chief
of the scientific periodical Privolzhsky Scientific Journal
doctor of technical sciences, professor S.V. Sobol


News

10 Feb 2016

Read more...


1 Dec 2015

The Privolzhsky Scientific Journal has been included into a new edition of the List of reviewed publications where main scientific results of candidate and doctoral degree dissertations (VAK list) of scientific specialities 05.23.00 Construction and architecture should be published.

The revised list was approved by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation on 01.12.2015.


19 Nov 2014

Updated information on publication activity of the Privolzhsky Scientific Journal in 2008-2013 is available on the scientific e-library website (http://elibrary.ru/title_profile.asp?id=25627). The main citation index (five-year impact factor without self-citation) shows a stable annual growth (from 0,045 to 0,150) that speaks for the journals relevance in the scientific society.


21 Jun 2014

New rules of preparing scientific articles for publication in the Privolzhsky Scientific Journal are valid as on 21.06.2014


11 Mar 2014

Regulation on Publication Ethics for authors submitting their articles to the Privolzhsky Scientific Journal has been approved by the Editor-in-Chief.


19 Feb 2014

The Privolzhsky Scientific Journal has been included into the electronic library of the Lan Publishing house (Saint-Petersburg, Russia)


25 Oct 2013

An English version of the Privolzhsky Scientific Journal website: http://pnj.nngasu.ru/en/ has been launched in accordance with the requirements of the information openness and accessibility in the international society put by the Ministry of Education and Science of Russia to scientific resources.


21 Sep 2013

Membership of the editorial board of the Privolzhsky Scientific Journal has been renewed. New editor-in-chief is appointed.


1 Aug 2013

We announce with deep regret that on July 31, 2013 rector of NNGASU, editor-in-chief of the Privolzhsky Scientific Journal, Corresponding member of RAACS, doctor of technical sciences, professor Evgeny Vasilievich Koposov and his spouse Olga Nikolaevna Koposova died tragically in a car accident.


23 Jul 2012

Membership of the editorial board has been renewed. Leading scientists in the field of construction sciences and earth sciences were added.


16 Jul 2012

Higher Attestation Commission of the Ministry of Education and Science of Russia published a new List of leading journals and publications where basic scientific results of doctoral and candidate dissertations are to be published.



News 1 - 11 of 11
First | Prev. | 1 | Next | Last All
.

Уважаемые коллеги, авторы и читатели
«Приволжского научного журнала»!


Редакция «Приволжского научного журнала» приглашает всех заинтересованных деятелей науки, сотрудников вузов и научных организаций, молодых ученых, аспирантов и докторантов к совместной работе – мы ждем от вас новых научных статей по профилю издания, аналитических материалов, а также предложений по развитию сотрудничества.

«Приволжский научный журнал» был основан Нижегородским государственным архитектурно-строительным университетом (ННГАСУ) в 2006 году. В соответствии с утвержденным 01.12.2015 г. Перечнем ВАК Минобрнауки России журнал принимает к опубликованию научные статьи по научным специальностям, входящим в группу научных специальностей 05.23.00 «Строительство и архитектура» (в соответствии с «Номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени», утвержденной Минобрнауки России), а именно: «Строительные конструкции, здания и сооружения» (05.23.01); «Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение» (05.23.03); «Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов» (05.23.04); «Строительные материалы и изделия» (05.23.05); «Гидротехническое строительство» (05.23.07); «Гидравлика и инженерная гидрология» (05.23.16); «Экологическая безопасность строительства и городского хозяйства» (05.23.19); «Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия» (05.23.20); «Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности» (05.23.21); «Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов» (05.23.22). Сведения о научных мероприятиях и новых изданиях публикуются в Информационном разделе.

Редакционная коллегия издания сформирована из ведущих российских и зарубежных ученых, представляющих академическое и вузовское сообщество. С 2008 года «Приволжский научный журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (Перечень ВАК). Также журнал включен в национальную информационно-аналитическую систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). В базе данных размещен полный архив номеров, ведется расчет импакт-фактора, отражающего цитируемость авторов статей.

Для обеспечения информационной открытости журнала функционирует Интернет-сайт, на котором размещена полнотекстовая база всех номеров, сведения о членах редакционной коллегии, сведения о требованиях к оформлению рукописей статей, другая необходимая информация: http://www.pnj.nngasu.ru, http://пнж.ннгасу.рф

Приглашаем к сотрудничеству!


Главный редактор
периодического научного издания «Приволжский научный журнал»,
д-р техн. наук, профессор С.В. Соболь


Новости

10 Февраля 2016

В соответствии с утвержденным 01.12.2015 г. Перечнем ВАК Минобрнауки России в состав разделов «Приволжского научного журнала» внесены изменения.

Читать далее...


1 Декабря 2015

Приволжский научный журнал, включен в новую редакцию перечня рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (Перечень ВАК) по группе научных специальностей 05.23.00 "Строительство и архитектура".

Новая редакция перечня утверждена Минобрнауки России 01.12.2015 г.


19 Ноября 2014

На сайте Научной электронной библиотеки размещены обновленные сведения по публикационной активности «Приволжского научного журнала» за 2008-2013 гг. (http://elibrary.ru/title_profile.asp?id=25627). Основной показатель цитирования (пятилетний импакт-фактор без самоцитирования) показывает устойчивый ежегодный рост (с 0,045 до 0,150), что свидетельствует о востребованности журнала научным сообществом.


21 Июня 2014

21 июня 2014 г. утверждены новые правила подготовки научных статей для опубликования в Приволжском научном журнале.


11 Марта 2014

Утверждено положение об этике публикаций, представляемых в Приволжский научный журнал


19 Февраля 2014

«Приволжский научный журнал» включен в электронно-библиотечную систему Издательства «Лань» (г. Санкт-Петербург, Россия)


25 Октября 2013

В соответствии с требованиями информационной открытости и доступности международного сообщества, предъявляемыми Минобрнауки России к научным ресурсам, создан англоязычный сайт Приволжского научного журнала: http://pnj.nngasu.ru/en/


21 Сентября 2013

Обновлен состав редакционной коллегии Приволжского научного журнала. Назначен новый главный редактор журнала.


1 Августа 2013

С прискорбием сообщаем, что 31 июля 2013 года трагически погибли ректор ННГАСУ, главный редактор Приволжского научного журнала, член-корреспондент РААСН, доктор технических наук, профессор Евгений Васильевич Копосов и его супруга Ольга Николаевна Копосова.


23 Июля 2012
Обновлен состав редакционной коллегии Приволжского научного журнала. В нее вошли ведущие ученые в области строительных наук и наук о Земле. 


16 Июля 2012
Высшая аттестационная комиссия Министерства образования и науки России опубликовала новую редакцию Перечня ведущих журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.


25 Ноября 2011

25 ноября 2011 г. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) выдала Приволжскому научному журналу новое свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС77-47479. 

   


7 Июля 2011
Полное наименование: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет». Сокращенное наименование (2 варианта): ННГАСУ; ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет».


17 Июня 2011

Высшая аттестационная комиссия Министерства образования и науки России опубликовала новую редакцию Перечня ведущих журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.  


19 Ноября 2010

Сайт Приволжского научного журнала перешел на кириллический домен. Теперь адрес сайта в строке поиска можно вводить не только на латинице, но и на кириллице: пнж.ннгасу.рф


5 Марта 2010

Приволжский научный журнал включен в новую редакцию Перечня ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук. Новая редакция Перечня утверждена решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19 февраля 2010 года №6/6.


12 Января 2010

В национальной информационно-аналитической системе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) размещен полный архив номеров Приволжского научного журнала. На основании этих данных начался процесс расчета импакт-фактора РИНЦ, который является показателем цитируемости авторов статей, публикуемых в журнале. Ознакомиться с этим и другими показателями можно на сайте: http://elibrary.ru/


25 Июня 2008


15 Мая 2008
«Приволжский научный журнал» включен в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук ( Перечень ВАК) по следующим разделам:
- по строительству и архитектуре;
- по машиностроению;
- по педагогике и психологии.



Новости 1 - 19 из 19
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все